Дудина Ольга Викторовна

образование: высшее, Армавирский ГПИ, 1988.

квалификация: учитель математики

образование: ЧОУО ДПО «Научно-методический центр современного образования», г. Краснодар, 2017 г.

квалификация: учитель — дефектолог (олигофренопедагог)

стаж педагогической деятельности: 35 лет

квалификационная категория: первая, от 29.10.2019

Перечень критериев и показателей для оценки профессиональной деятельности педагогических работников ОО Краснодарского края, аттестуемых в целях установления квалификационной категории (высшей) по должности «учитель»

Форма 1   «Результаты освоения обучающимися образовательных программ».

Предметные результаты освоения обучающимися основной образовательной программы по итогам мониторингов и иных форм контроля, проводимых ОО (п. 1.1.1) приложение 1.1 

Форма 2   «Результативность профессиональной деятельности по выявлению и развитию у обучающихся способностей к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности» приложение 2.1 

Форма 3   «Личный вклад педагогического работника в повышение качества образования и транслирование опыта практических результатов своей профессиональной деятельности»

Результаты транслирования опыта практических результатов своей профессиональной деятельности (п. 3.1) приложение 3.1 

Результаты участия педагогического работника в экспертной деятельности (п. 3.3)  >приложение 3.2 

Результаты участия педагогического работника в дополнительной консультативно-методической деятельности (п. 3.4)  >приложение 3.3 

Форма 4  «Результативность деятельности педагогического работника в профессиональном сообществе»

Результаты участия педагогического работника в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса (п. 4.1) рецензия  Олимпиада по математике для учащихся 5-9 классов 

Публикация педагогических разработок и методических материалов в СМИ, размещение материалов в сети Интернет (п. 4.1) приложение 4.1 

Результаты повышения квалификации по профилю (направлению) деятельности педагогического работника (п. 4.3);приложение 4.3 

 Награды за успехи в профессиональной деятельности, наличие ученой степени, звания (п. 4.4) приложение 4.4 

Статья   «Игровые технологии как средство развития познавательной активности учащихся на уроке математики», сборник материалов II региональной научно-практической конференции «Современное образование: опыт, проблемы, перспективы»(27 сентября 2022 г., Армавир) / с. 38 — 40